Лучи надежды (artur_t1) wrote,
Лучи надежды
artur_t1

Categories:

FAA позволит пилотам с диабетом управлять самолётами на коммерческих рейсах.



*FAA (англ. Federal Aviation Administration) — Федеральное управление гражданской авиации США — агентство Департамента транспорта США, управляющее всеми аспектами гражданской авиации согласно Федеральному акту об авиации от 1958 года.

Новый протокол, который может быть объявлен уже на следующей неделе, позволит пилотам с инсулинозависимым диабетом подать заявку на медицинское свидетельство первого или второго класса, которое необходимо для коммерческих полетов.

С 1996 года пилотам с инсулинависимым диабетом разрешено выполнять функции командира самолета в Соединенных Штатах, но только на частных рейсах. Они не могли работать пилотами на авиалайнерах или
коммерческих рейсах. FAA соблюдало это правило, даже несмотря на то, что такие страны, как Великобритания и Канада, постепенно приняли решение позволяющее пилотам с диабетом управлять самолётами на коммерческих рейсах, при условии, что в кабине был второй пилот.

Ассоциация владельцев самолетов и пилотов, которая поддержала это изменение, приветствовала предстоящее решение.
«Многие пилоты, с инсулинозависимой терапией, с 1996 года доказали безопасность принятого решения. Благодаря медицинским достижениям, таким как непрерывный мониторинг уровня глюкозы и соблюдение надлежащих протоколов, предстоящее предложение FAA должно помочь многим высококвалифицированным пилотам расширить возможности для выбора авиакомпаний», - сказал Джим Кун, старший в группе. вице-президент по правительственным делам.

Опасение заключалось в том, что пилот с диабетом может страдать от высокого или низкого уровня сахара в крови во время полета, что может привести к аварийной ситуации, и пилот потеряет потеряет управление самолетом. Эпизоды низкого уровня сахара в крови, известные как гипогликемия, являются опасными. По этой причине FAA считала слишком рискованным решением позволять пилотам с инсулинозависимым диабетом управлять коммерческим самолетом.

«Гипогликемия, которая может привести к нарушению когнитивных функций, судорогам, потере сознания и даже смерти, если произойдёт в кабине самолёта, потенциально может поставить под угрозу безопасность сотен людей», - писало ФАУ в обращении в суд в начале октября по иску, поданному пилотами с целью облегчить правила медицинского освидетельствования.
Но достижения в лечении диабета и управлении уровня гликемии снизили этот риск, заявило FAA в судебном заседании 7 октября. «Последние достижения в области технологий и медицинской науки о диабете позволили FAA разработать протокол, основанный на доказательствах, который может как идентифицировать подгруппу кандидатов с низким уровнем риска, гликемическая стабильность которых достаточно контролируется, так и гарантировать, что эти пилоты могут безопасно поддерживать диабетический контроль в течение всего коммерческого полета», - написал федеральный воздушный хирург Майкл Берри.

Непрерывные мониторы глюкозы, которые постоянно следят за уровнем сахара в крови, теперь легко доступны, в то время как усовершенствование инсулиновых насосов сделало доставку инсулина более простой и надежной, среди иных вариантов.
Пилоты с инсулинозависимым диабетом, заинтересованные в получении медицинских справок первого и второго класса, должны будут показать исчерпывающее медицинское знание управления диабетом и показать историю эффективного управления уровнями сахара в крови. В случае одобрения пилоты получат медицинскую справку специального выпуска.

«Общие запреты, основанные только на диагностике никогда не подходят, даже в чувствительных для безопасности сферах», - говорится в заявлении Американской диабетической ассоциации, предоставленном CNN. «Не все люди с диабетом пригодны для пилотирования коммерческого самолета, но безусловно, некоторым из них, должна быть предоставлена ​​индивидуальная оценка их медицинского состояния и квалификации».

Ассоциация пилотов Air Line, крупнейший в мире союз пилотов авиакомпаний, заявила, что решение давно назрело. "ALPA рада, что FAA будет осуществлять это давно назревшее изменение политики, которое позволит пилотам, инсулинозависимым, продолжать свою карьеру в авиакомпании", - говорится в сообщении профсоюза CNN. «ALPA в течение многих лет выступала за то, чтобы FAA присоединилась к мировому сообществу в пересмотре своей карьерной позиции, согласно которой пилоты, у которых диагностирован [инсулинозависимый] диабет, не имеют права на медицинский сертификат позволяющий им летать».
ИСТОЧНИК

Ну а у меня на сегодня всё. Я хочу поблагодарить в поддержке и соответственно в подготовке этого материала Юлию и Сашеньку Симаковых (г. Москва), Анну Благодатову и ещё одного анонимного читателя, которым я очень признателен за оказанную поддержку. Благодаря вам состоялся этот материал. СПАСИБО. Особую признательность хочу выразить Масксиму (Москва) оказавшему существенную поддержку, в свою очередь буду рад встрече в г.Москва.  Прочитайте пжлста о ЦЕЛЯХ БЛОГА и поддержите проект, который вам приносит новости.  Хороших вам сахаров! Всё будет хорошо, я узнавал :)

 


Tags: диабет 1 типа, личная мотивация, хорошие новости
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments